Сложная коммуникационная инфраструктура жизненно важна для курьерских компаний

on

В наши дни для курьерской компании очень важно успешно выполнять столько курьерских заданий, сколько она может выполнить, и возможность предлагать высокотехнологичные сервисные функции в сочетании с их основным бизнесом имеет первостепенное значение. Все больше и больше клиентов требуют удобства и доступа в режиме реального времени к информации, касающейся их партии, и компании, которые в состоянии удовлетворить такие требования, являются теми, которые преуспевают в отрасли. Ниже приведены лишь некоторые из ведущих технологий, на которых основан ряд современных услуг.

Глобальная система позиционирования

Глобальная система позиционирования, или GPS, позволяет организациям, которые занимаются курьерской работой, всегда знать местонахождение своих водителей или транспортных средств доставки. Как правило, система GPS устанавливается в каждом транспортном средстве компании, чтобы менеджер или командный центр всегда знали, где находится транспортное средство; Это важно не только для обеспечения эффективности проделанной работы или абсолютного соответствия водителей транспортных средств правилам безопасности и рабочим процедурам, но также и для того, чтобы позволить компании собирать важные данные для дальнейшей настройки их работы.

Отслеживание в режиме реального времени

Отслеживание в режиме реального времени позволяет компании обеспечить полностью эффективное выполнение выполняемых ею курьерских заданий. Еще несколько лет назад отслеживание в реальном времени осуществлялось с помощью специального цифрового цифрового помощника (КПК) с возможностями Wi-Fi и GPS — даже сегодня некоторые небольшие компании по доставке все еще используют эти громоздкие устройства. Однако в последнее время растущее использование и снижающиеся цены на модные смартфоны, работающие на Android, в значительной степени заменили упомянутые КПК — вам нужно только купить и загрузить нужные специальные приложения для целей отслеживания, наряду с другими крутыми высокотехнологичными функциями, которые Типичный современный смартфон способен.

Онлайн-интерфейс

Как выяснили многие сегодняшние работники службы доставки, курьерские рабочие места приходят к тем компаниям или частным лицам, которые заставляют покупателя контролировать свои товары. Прошли те времена, когда клиенты вносили свои товары в диспетчерский пункт и надеялись на лучшее. В наши дни, поручив посылку для доставки в какую-то другую часть света, клиент может фактически «наблюдать» за тем, что происходит с их товаром, через веб-сайт: где товар находится в данный момент и останавливает его изготовление, и любые проблемы, которые могут возникнуть при транспортировке к месту назначения. Возможность узнать, что происходит с заветным грузом, заверяет клиента в эффективности водителя (или компании) доставки, создавая тем самым доверие. Клиентам нравится получать информацию об их товаре, и это нематериальное исполнение часто служит решающим фактором для клиента, чтобы оставаться лояльным к выбранной им компании или водителю. Онлайн-интерфейс также обслуживает как компанию, так и клиента: он предоставляет обеим сторонам удобные средства для проверки того, все ли в порядке, а также обеспечивает быстрое устранение любых неполадок руководством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *