Компании по доставке посылок обязуются ломать плохую погоду.

on

Как компании по доставке почты и посылок достигли самого загруженного дня своего года, было объявлено, что Королевская почта вложила дополнительно 20 миллионов фунтов стерлингов в расчистку отставок почты и пакетов, которые были созданы во время недавнего сильного снега. Дополнительные поставки уже были произведены 6500 сотрудниками в первое воскресенье после суровой погоды, в то время как значительные значительные ресурсы были созданы в труднодоступных районах, включая Мидлендс, северо-восток Англии и Шотландии.

Было также привлечено больше транспортных ресурсов, в которых было задействовано 250 дополнительных грузовиков и еще 500 водителей, чтобы помочь перемещать предметы, которые складывались во время плохой погоды. И хотя 14 декабря традиционно считается компанией по доставке писем и посылок, самый загруженный день в году, многие из предметов, перемещаемых в тот день, все еще были теми, которые были выкопаны в отставании.

Как обычно в это пиковое время, были введены в действие дополнительные обрабатывающие и сортировочные центры для окончательного периода до Рождества, укомплектованные 3000 сезонных рабочих.

В наиболее пострадавших районах некоторые люди не получали почтовых или посылок в течение 10 дней, а сортировочные офисы заполнялись большими объемами предметов, которые все еще ожидают доставки. Руководители курьерской компании подчеркнули, что в Великобритании почти 30 лет наблюдалось худшее состояние погоды, и это оказало влияние на услуги в нескольких частях страны.

Компании по доставке постоянно обновляли клиентов в связи с последними ситуациями и предлагали советы тем, кто по-прежнему занимается доставкой через свои веб-сайты. Конечно, до интернета получение такой информации было бы намного сложнее, и многим людям приходилось просто принимать свои шансы, как только погода ослабела.

. Особенностью бизнеса по доставке посылки является то, что дополнительные ресурсы требуются в преддверии крайних сроков публикации в Рождество, а также в сложные моменты, например, которые недавно испытали в Великобритании, что каждый начинает ценить тяжелую работу и преданность персонала посылок и курьерской компании.

И хотя многие предприятия работали в середине декабря, они готовились к закрытию, чтобы наслаждаться несколькими днями. отдыха до Рождества, такого раннего конца в ожидании сотрудников почты и доставки посылок не было, как за кулисами, так и на линии фронта. Компании-курьеры знают, что их работа не выполняется до тех пор, пока последняя посылка не доберется до места назначения. Неизбежно, что некоторые поставки не сделают этого, но это будет по причинам, не зависящим от этих преданных делу работников.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *