Что случилось после первого благодарения?

on

Различные истории о паломниках. первый День благодарения есть. Некоторые конфликтуют, а другие сильно украшены. Но все согласны с тем, что первая зима в Плимуте была жестокой и смертельной, причем половина колонии теряет жизнь. Я не намерен доказывать или опровергать некоторые из рассказов об этом первом Дне благодарения. Вместо этого я надеюсь поделиться с вами рассказом, с которым вы, возможно, не знакомы.

Хотя есть много историй, появившихся вокруг этого первого Дня благодарения, вы, возможно, никогда не слышали, что собираетесь читать. Это больше, чем история. Он основан на счетах из дневника Уильяма Брэдфорда, первого губернатора Плимута.

Любой, кто тратит время на то, чтобы прочитать то, что написал Брэдфорд, не только узнает о ранних днях паломников, но и во многих случаях получит точную и достоверную информацию о том, что на самом деле произошло. Некоторые могут даже быть шокированы, чтобы узнать, что некоторые из вещей, которые были рассказаны о паломниках, абсолютно ложны.

Что произошло после первого Дня благодарения, после жестокого и смертельного года? Колонист решил внести серьезные изменения. Они согласились с тем, что то, что было создано, не работает, и что их само выживание зависело от кардинальных изменений.

Прежде чем отправиться в Америку, инвесторы, финансирующие поездку, заключили договор с паломниками 1 июля 1620 года. Это было семилетнее партнерство. В контракте инвесторов называли «Авантюристы», в то время как паломников называли «Посадочные машины». В конце семи лет вся прибыль будет «равномерно распределена между авантюристами и садоводами».

Контракт призвал все имущество, а также плоды всего труда, войти в общий пул, который будет поделен поровну между всеми паломниками. Не было частной собственности. Они назвали это соглашение «содружеством». Сегодня его легко определить и обозначить как социализм или коммунизм.

Но после этого первого Дня благодарения лидеры колонии решили сделать очень большую и в их глазах очень критическую перемену в том, как функционировала колония. Увидев результаты содружества, они решили заменить его системой частной собственности. Наблюдая, как содружество работает, они заметили, возмущение со стороны тех, кто работал очень трудно только иметь плоды своего труда, данные другим, которые решили не применять себя столь же трудно.

Брэдфорд подробно рассказал об этом в своем дневнике: «Для этого сообщества было установлено, что он порождает много путаницы и недовольства и замедляет работу, которая была бы в их интересах и комфорте». Он также упомянул тех, кто навязал такую ​​операцию, «тщеславие этого тщеславия … как будто они были мудрее Бога».

Лидеры поняли, что в обществе содружества нельзя ожидать, что люди сделают свою работу без каких-либо личных стимулов. Решение было больше, чем просто частной собственностью. Каждой семье был назначен собственный участок земли для работы. Они не только сохраняли и пользовались плодами своего труда, но затем могли продавать то, что им не нужно.

Брэдфорд позже написал: «Это имело очень хороший успех, потому что оно делало все руки трудолюбивыми, так что было больше посадки кукурузы, чем было бы иначе». Они начали создавать торговые посты с индейцами. С их прибылью они были в состоянии погасить свои долги перед авантюристами в Лондоне.

И, как вы можете себе представить, новости об их успехе прошли быстро. Их процветание стало привлекать все больше и больше европейцев, которые также хотели жить в обществе, где было обещание и вознаграждение за тяжелую работу. Началась Великая Пуританская миграция.

Несмотря на то, что этот счет редко преподавался в школах, он был признан отцами-основателями, поскольку они пытались собрать жизнеспособное правительство и конституцию более 150 лет спустя. Фраза «жизнь, свобода и стремление к счастью» повторяет то, что решили паломники. Они сформулировали это как «стремление к счастью», а не «гарантию счастья».

Один из подписавших Декларацию независимости, Джеймс Уилсон, который позже был назначен помощником судьи Верховного суда США, заявил, что критическое решение паломников. В 1790 году он писал: «Внедрение исключительной собственности сразу же произвело самые удобные изменения в колонии, привлекая чувства и вдохновляя преследования его Хабитат».

В тот первый День благодарения, паломники были благодарны Богу за все, что у них было. Они были благодарны Богу за то, что он жив. Они воздавали им благодарность. И тогда они приняли очень важное решение. Решение, к которому мы стремились, было очень благодарным и никогда не забывать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *