Аутсорсинг — за и против

on

Лишенный технических терминов, аутсорсинг — это, в основном, практика того, что одна компания заключает контракт с другой компанией на предоставление услуг, которые могли бы выполнять их собственные сотрудники. Есть много причин, по которым компании сейчас находятся на пути к тому, чтобы некоторые из их услуг выполнялись другими. (На самом деле это была старая практика.) Эти аутсорсинговые услуги, передаваемые другим компаниям, — это, как правило, услуги центра обработки вызовов, услуги электронной почты и платежная ведомость. Эти конкретные рабочие места являются частью тенденции аутсорсинга, применяемой многими компаниями в наши дни.

Причины

Одной из основных причин, по которым компании относятся к аутсорсингу, являются уменьшенные ресурсы компании, как в финансовом плане, так и в плане затрат на рабочую силу. Когда компания расширяется (что может быть неожиданно), рост может начать потреблять ресурсы компаний.

В финансовом отношении компания, возможно, не сможет сопоставить рост с необходимой инфузией денег для поддержки расширения. Это справедливо и с их человеческими ресурсами.

Благодаря росту, трудовые ресурсы могут быть втянуты в новый рост и уменьшают производительность компании в ее основных областях. Компании, предоставляющие услуги, могут выполнять работу за меньшие затраты (так что не перетягивая большую часть ресурсов компании), и у нее есть трудовые ресурсы.

Другие причины

Эффективность иногда страдает, когда происходит внезапное расширение, которое не может быть поглощено текущим персоналом компании и другими ресурсами. Если, например, существует огромный спрос на огромное количество их продуктов, другие отделы могут не справиться с этим.

Департаменту закупок может потребоваться так много мужчин, чтобы делать покупки сырья, например. Аутсорсинг отдела закупок является хорошим шагом и стоит меньше.

Другие причины могут заключаться в том, что накладные расходы могут быть катастрофическими для бюджета компании и текущих планов. Или, возможно, ответвление на его рост невозможно встретить. Если бы компания выросла до такой суммы, что ей нужен более крупный офис, то аутсорсинг функций запланированного нового дополнительного персонала будет дешевле. (Перевод всего офиса куда-то больше, безусловно, дорогостоящий по времени, усилиям и денежным значениям.)

Компании также обязаны испытывать требования к производству, которые приходят и уходят в циклы в течение года. Аутсорсинг дополнительных ресурсов в периоды столь большого спроса может облегчить проблемы компании.

. Хорошая часть сделки заключается в том, что контрактные периоды, когда эти дополнительные рабочие места передаются на внешний подряд, могут следовать циклическим требованиям производства. (Производственному отделу игрушечной компании может понадобиться больше рабочей силы в среднем месяце года для производства товаров, необходимых, скажем, для Рождества или для некоторых праздников.)

Против

С другой стороны, это новое бизнес-модель разделения некоторых важных рабочих аспектов компании на другую вызвала мини-споры, которые до сих пор не были полностью решены. Определенно, есть те, кто не полностью убежден в жизнеспособности такого соглашения.

Самый большой аргумент против этой сделки фактически сосредоточен на отношениях компании и ее клиентов. Короче говоря, это может вызвать недовольство со стороны клиента. Причины могут варьироваться от более низкого качества работы, ненужного размывания коммерческой тайны компании-клиента и т. Д.

Контроль

Контроль также подвергается испытанию. Некоторые аспекты компании находятся под угрозой выхода из управления компании, поскольку аутсорсинговая компания проводит решения, которые лучше всего решали бы материнская компания.

Некоторые клиенты не полностью убеждены, что аутсорсинговая компания может функционировать так же эффективно, как и оригинальная контрактная компания. Если они это сделают (большинство компаний могут на практике), клиенты чувствуют, что лучше иметь дело с новой компанией, а не с их старым поставщиком или деловым партнером по контракту.

Ехать по этой угрозе — это угроза задержки сообщений, которая вызывает замедленную реализацию. Без надлежащего управления и распределения обязанностей существует напряженность в том, что может возникнуть путаница.

Аутсорсинг также позволил политическому вопросу плыть вокруг — социальной ответственности. Говорят, что с увеличением количества компаний, занимающихся выделением рабочих мест в зарубежные страны, у людей материнской компании будут меньше возможностей. Несмотря на то, что эта дискуссия и вопросы все еще находятся в полете, все больше и больше компаний передают часть своей работы на аутсорсинг. Оффшорные компании и их менеджеры считают, что нынешняя тенденция является результатом нынешней ситуации в торговле и торговле во всем мире. На данный момент аутсорсинг выглядит так, как будто он останется на некоторое время.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *