Глобальная электронная коммерция: откажете ли вы дополнительные 10% прибыли?

on

Рост трансграничной электронной коммерции делает закупки проще и удобнее, поскольку интернет-закупка не ограничена количеством заказов и имеет больше преимуществ по цене, которая намного более конкурентоспособна, чем традиционная оптовая торговля. Между тем, продолжительность доставки трансграничных закупок в значительной степени сократилась. Например, в случае доставки товаров, приобретенных в Интернете из Китая в Соединенные Штаты, продолжительность доставки по ePacket сократилась примерно до 10 дней. Трансграничная электронная коммерция становится все более важной для средних и мелких продавцов со всего мира.

Как известно, электронная коммерция имеет большие преимущества в богатых продуктах и ​​конкурентоспособной цене. Однако, как покупатель, вы действительно выиграли от таких преимуществ? Одним словом, сотрудничество с платформой для покупок, которая обеспечивает продукты более высокого качества по более конкурентоспособной цене, всегда является самой важной для покупателей.

Давайте поговорим о комиссионных, взимаемых несколькими основными платформами электронной коммерции. Ничто не приходит бесплатно. Кажется, вы получаете выгоду, но цена была уплачена. (Коэффициент комиссии сравнивается друг с другом, принимая аксессуары в качестве примера для равного сравнения).

I. Глобальная платформа электронной коммерции является основным каналом закупок, но цена не должна быть преимуществом, как для средних и мелких продавцов при сравнении следующих данных.

1. Amazon: в качестве комиссии взимается около 15% от суммы заказа.

2. AliExpress: около 8% от общего количества заказов должно взиматься как минимум за комиссию.

3. Желание: в качестве комиссии взимается около 15% от суммы заказа.

4. eBay: в качестве комиссии взимается около 10% от суммы заказа.

II. Многие региональные платформы электронной коммерции платят комиссионные не меньше, чем вышеупомянутые основные платформы, а цена поставляемой продукции на самом деле не намного ниже.

1. Newegg: веб-сайт электронной коммерции Соединенных Штатов, взимающий 12% от суммы заказа в качестве комиссии.

2. Cdiscount: платформа для электронной коммерции Франции, специализирующаяся на оптовой торговле, взимающая 15% от суммы заказа в качестве комиссии.

3. Lazada: крупнейшая платформа для электронной коммерции Юго-Восточной Азии, взимающая 12% от суммы заказа в качестве комиссии.

4. ioffer: небольшая оптовая платформа Соединенных Штатов, взимающая 10% от суммы заказа в качестве комиссии.

По сравнению с традиционным каналом закупок преимущества трансграничной электронной коммерции очевидны. При стабильном развитии этих крупных платформ цена не будет использоваться в качестве преимущества больше. Более того, все больше и больше потребителей терминалов начинают покупать с платформы электронной коммерции, непосредственно принимая во внимание цену. В результате прибыль оптовиков сжимается незаметно.

Однако на самом деле традиционный розничный рынок не исчезнет из-за электронной коммерции. Чтобы обеспечить свою прибыль, средние и мелкие торговцы нуждаются в более выгодном канале закупок.

Все больше и больше предприятий отделились от этих крупных платформ и начали самостоятельное развитие. Они создают независимые клиентские и клиентские клиентские ПК для непосредственного проведения транзакций с зарубежными покупателями. Они предпочитают тратить ресурсы на разработку своих приложений, чем потерять преимущество по конкурентной цене.

Что касается трансграничной электронной коммерции, костюмы и аксессуары всегда развиваются быстрее всего. Существует несколько высоко рекомендованных новых вертикальных платформ электронной коммерции следующим образом. Они осуществляют независимую работу путем непосредственного заключения контрактов с заводами. Без какой-либо комиссии их цена, очевидно, более доступная и более разумная.

1. PatPat. Доступный в 2014 году, PatPat фокусируется на рынке материнских неонатальных игрушек и реализует режим B2C путем разработки мобильного клиента. Платформа берет Соединенные Штаты в качестве целевого рынка, а также доходы с низким и средним уровнем дохода и молодые семьи Европы и Америки в качестве целевых потребителей. Цена продуктов на платформе в среднем равна 30% от суммы на Amazon в среднем.

2. Шик. Доступный в 2015 году, Chic Me фокусируется на рынке женских костюмов и реализует режим B2C, разрабатывая клиент ПК и мобильный клиент. Эта платформа привлекает женщин Европы и Америки в качестве целевых потребителей. Цена продуктов на платформе в среднем на 20-40% ниже, чем у местных розничных продавцов.

3. Jollychic. Доступный в 2014 году, Jollychic фокусируется на рынке женских костюмов и реализует режим B2C, разрабатывая клиент ПК и мобильный клиент. Платформа привлекает женщин Ближнего Востока в качестве целевых потребителей. Цена продуктов на платформе в среднем на 10-30% ниже, чем у местных ритейлеров в среднем.

Если у вас есть требования к закупкам и вы хотите получить больше прибыли, вышеупомянутые платформы настоятельно рекомендуются, потому что вы можете получить дополнительные 10% прибыль по крайней мере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *