Что такое служба USPS EPacket

on

В январе 2013 года USPS будет значительно увеличивать свои ставки для International Mail International для пакетов. Во многих случаях ставки для доставки пакета на международном уровне удваиваются. Хотя это может показаться очень плохими новостями для многих продавцов Amazon и eBay, есть хорошие новости. USPS официально запускает новую международную услугу под названием Commercial ePacket в Соединенных Штатах.

Коммерческий ePacket — это продукт USPS, предлагаемый через сервисы одобренного USPS предварительно квалифицированного оптовика (PQW). Эта услуга кажется очень полезной для многих отправителей, отправляющих легкие предметы с низкой стоимостью за рубежом. Теперь продавцы Amazon & eBay могут успокоиться в том, что им больше не придется готовить документацию и необходимые этикетки для экспорта из США. USPS PQW, который вы выберете, позаботится обо всех необходимых документах. Кроме того, все eRetailers теперь могут отслеживать эти пакеты на USPS.com в 14 странах-участницах.

Некоторые ключевые особенности коммерческой службы ePacket следующие:

  • Экономичный электронный почтовый продукт с отслеживанием и подтверждением доставки
  • Легкий товар с низким значением, <2 Kilos & <$ 400 value
  • Отправляется как коммерческий пакет Post-Post и использует зарубежную сеть первичных сообщений.
  • Время транзита — 7 дней
  • Почтовая таможенная очистка (пошлины и налоги, уплаченные получателем)
  • Свободные возвраты по недостижимым товарам
  • Отслеживание выполняется прямо на USPS.com
  • 14 Участвующие страны: Канада, Австралия, Нидерланды, Германия, Швейцарии, Бельгии, Новой Зеландии, Швеции, Испании. Ирландии, Финляндии, Франции, Португалии и Великобритании.
  • Показатели скорости доставки 90% в среднем для всех стран
  • . Цена, предоставленная одобренным USPS PQW
  • Индукционные сайты: Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес [19659005] Приемочное сканирование USPS и сканирование доставки посторонним сообщением
  • Уникальный идентификатор ярлыка и штрих-кода — префикс элемента LX
  • Электронное проявление, маркировка, сделанная предварительно квалифицированным оптовиком, и упавшая в мешках ТОЛЬКО

Как работает ePacket?

Клиенты свяжутся с USPS PQW в своем регионе и поговорят с кем-то о том, как они могут начать работу. В идеале вы хотели бы выбрать PQW, у которого есть возможности рассылки во всех трех городах приема. Это становится чрезвычайно важным во время неблагоприятных погодных условий и стихийных бедствий. Использование PQW с несколькими объектами, расположенными во всех 3 приемных устройствах, гарантирует, что ваша почта может быть перенаправлена ​​в другой приемный центр, если кто-то закрывается или не будет вылетающих рейсов, как мы видели во время урагана Сэнди.

PQW проведет вас процесс настройки ярлыков и функции захвата данных. После того, как все функции захвата данных будут запущены, вы либо отправите свои грузы, либо PQW отправит транспортное средство в ваше местоположение. Каждый день вам нужно будет предоставить почту, которую вы отправляете, и отправить манифест, электронным образом излагая всю таможенную информацию для каждого пакета.

Как только ваши пакеты поступят в PQW, PQW подтвердит, что они получили ваш электронный манифест для этого детали дней отправка. Если PQW не получает ваш манифест, они не могут обрабатывать вашу почту через службу Commercial ePacket. После получения вашего манифеста электронная информация будет загружена в систему USPS, и будут созданы все ярлыки и необходимая таможенная документация. Затем пакеты будут иметь надлежащую маркировку и будут уволены страной назначения и доставлены в Международный центр обслуживания (USSC), назначенный USPS.

После принятия в USSC ISC мешки будут открыты, и каждый пакет сканируется как свидетельство размещения и размещения на следующем доступном исходящем полете для этой страны назначения. После прибытия рейса пакеты будут очищаться через таможню через механизм Почтового таможенного оформления. Это гарантирует, что ваши пакеты быстро перейдут через процесс разминирования и не будут затронуты типичными задержками, вызванными нормальной системой очистки воздушного судна.

После очистки пакеты затем будут введены в сеть PRIME и будут получать приоритетную обработку в пределах пункта назначения страна. Клиенты, которые ждут своих пакетов, могут быть уверены, что они будут видеть информацию отслеживания непосредственно на веб-сайте USPS. Эта функция должна устранить многие звонки по обслуживанию клиентов, которые многие продавцы Amazon & eBay ежедневно получают от своих клиентов.

Как только пакеты пройдут через почтовую систему страны назначения, пакет будет сканироваться, как только почтовый оператор будет доставлен он будет доставлен. Это сканирование будет затем загружено на сайт USPS и доступно всем, кто хочет следить за ходом каждой партии.

Основываясь на моих первоначальных выводах, эта услуга кажется отличным предложением для компаний, отправляющих 100 или больше пакетов ежедневно. Тем не менее, некоторые клиенты, которые отправляют менее 100 пакетов в день, могут также воспользоваться этой услугой, если они решили консолидировать заказы на один или два дня до отправки. Очевидно, что каждый клиент имеет свои особенности, которые могут повлиять на то, когда услуга, подобная Commercial ePacket, становится полезной. Однако, в зависимости от того, насколько вы находитесь в аэропорту JFK, международном аэропорту О'харе или международном аэропорту Лос-Анджелеса, может оказаться целесообразным ежедневно пользоваться услугой, даже если у вас меньше 100 пакетов в день. Для специфики обслуживания, я бы связался с одобренным USPS PQW сегодня.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *