Быть творческим с помощью слов: узнавать, что вы знаете

on

Начало работы

Каждая история начинается с пустой страницы, и это первое препятствие, которое можно преодолеть — возможно, самое большое для студентов, записывающих на иностранном языке.

«Напиши историю».

Это звучит просто, но о чем вы пишете? Чистая страница не помогает, не так ли?

Итак, сделайте так. Запишите одно предложение. Начните так:

1. Человек вошел в комнату. (теперь измените биты этого предложения)

Теперь запишите еще несколько предложений.

2. Женщина вошла в комнату.

3. В комнату вошла женщина.

4. Женщина вошла в банк.

5. Однажды ночью одна женщина вошла в банк.

6. Взломщик прокрался в спальню.

7. Двое грабителей тихо вылезли из спальни.

8. Двое грабителей вышли из спальни шумно.

Правильно, теперь у вас есть восемь идей для начала, просто изменив несколько слов в простом предложении. Можете ли вы взять один из них и пойти куда-нибудь с ним? Ответ заключается в том, что вы не знаете, пока не попытаетесь — никто не делает — попробуйте.

Все это может выглядеть слишком просто — трюк — проще, чем кажется, но он действительно работает. Начало работы — одна из самых сложных частей творческого творчества — для всех. Но слова — это чудесные вещи — они заставляют вас думать о других словах — например, о идеях, которые являются тем, чем они являются — частью идей — самой основной частью.

Ученики сталкиваются с дополнительными трудностями — у них мало слов. Это всегда правда? Даже новички имеют больше слов, чем они думают — им нужен только триггер других слов — слов, которые они знают, — чтобы помочь им найти другие слова.

Предложения, подобные приведенным выше, предлагают сценарии — изображения, и они предлагают движение — движение происходит от глаголов. Два глагола, «введенные» и «подкрашенные» означают, что кто-то или что-то двигался. «Введенный» имеет своего рода нейтральное значение, означая что-то вроде «вошел», «подкрался» загружен со значением — это означает, что что-то вроде «введенное медленно» и «медленно» также добавило смысл. Почему человек двигался медленно? Была ли она больна / испугана / не должна была быть там — что?

Вот как слова заставляют нас думать — из-за всех значений, которые они несут. Если ученик знает слово — знает, что это значит — знает эквивалент на своем родном языке — у нее также есть эти значения — она ​​может начать писать, у нее есть идея.

Сохранение

. поскольку предложение и все значения каждого слова находятся в голове писателя, она рисует мужчину / женщину / грабителя, входящего в комнату, а затем весь ее опыт в мире толпится, чтобы помочь ей.

Она знает, что человек должен вошел в комнату / банк по какой-то причине, поэтому она передает эту идею позже. Человек — грабитель банка, или он жертва, которая должна быть расстреляна, поскольку он беспокоит банду, уже находящуюся внутри банка. Он собирается стать героем в любую минуту. Она может это почувствовать.

Она знает, кто такой человек — кто он, почему он ушел в банк. У нее могут не быть всех слов, но они уже в пути. Она мотивирована, чтобы найти их из своего списка слов, которые она временно забыла. Теперь идет один — за ним следуют еще один, еще один, еще два — три, пока слова не выходят на страницу.

Ее грамматика немного странная, но она продолжает идти — она ​​пишет историю в своей голове — она ​​знает уже, как это закончится. Но ей еще предстоит пройти долгий путь. Пустая страница заполняется быстро, когда ее ум расы. Она вряд ли может записать слова достаточно быстро.

Создание конфликта

Теперь, когда она знает, кто такой человек, она должна найти других людей — комната может быть пуста, но банки только пустые по ночам — если это в ночное время человек будет пытаться проникнуть в сейф. (Не так много конфликтов там …)

Если в дневное время он собирается ограбить банк — у него есть пистолет, все кричат, когда он вытаскивает пистолет. (Некоторые конфликты там, но это немного предсказуемо)

Он не грабитель, помнишь? Он просто обычный человек, который ушел в банк, чтобы вытащить деньги, чтобы купить своей дочери подарок на день рождения. Завтра ей пять. Он хочет получить ей что-то хорошее. Банк грабит, когда человек входит. (много конфликтов)

Нахождение чего-то универсального — это хорошо, что каждый, кто читает историю, сможет идентифицировать себя с героем. Он ушел в банк, чтобы получить деньги, чтобы купить подарок для своей дочери — ей завтра пять лет. Писатель дает ей имя «Айша». Она такая же настоящая, как ее отец (его имя Али), — в уме писателя — это работа писателя, чтобы сделать их реальными для нас.

Конфликт в голове писателя теперь является конфликтом в голове читателя , Читатель хочет читать дальше. Он зацепился — как рыба на линии, но эта рыба не хочет возвращаться в воду — он зацепился, и он хочет остаться на крючке.

Так делает и писатель. Она начинает наслаждаться написанием своей истории — она ​​тоже зацепилась. Она думает, что она знает, как конфликт будет разрешен, но она должна идти с потоком — история имеет ее в своей власти — конфликт заставляет ее продолжать.

Сконцентрировавшись на истории

Она точно знает что она хочет сказать — история разворачивается в ее сознании — но как насчет языка — слова и предложения — глаголы, существительные, прилагательные — все это?

Слова имеют значение. И предложения, как насчет них? Ну, они также имеют значение, но не так сильно, как история в ее голове.

Это тот момент, когда люди сдаются — история хороша, но слова не придут. Что делать? Продолжайте — по-английски, если это возможно — на ее родном языке, если нет — история должна продолжаться. Если история хорошая, если она взволнована — если она хочет закончить ее, чтобы узнать, что происходит — она ​​продолжит.

Трудности с языком придут позже. Она должна сосредоточиться на рассказе — пятилетний получает подарок на день рождения — и фотографию ее отца-героя на экране телевизора в самое утро ее пятого дня рождения — в тот день, когда она получает самую красивую куклу, которую она когда-либо видела — писатель должен поделиться моментом, и если она концентрируется, она это сделает.

Завершение истории

. В истории возникает момент, когда все это объединяется. Конечно, человек собирается остановить разбойников, конечно, он поможет помочь испуганным людям, лежащим на земле, когда он войдет в банк, конечно, он будет в 9-часовых новостях, конечно, его маленькая девочка буду счастлив увидеть ее папу, конечно, писатель знает, как история закончится сейчас. Она читала другие истории, подобные этой истории, со счастливыми окончаниями. Она мчится к нижней части страницы. Она знает, что произойдет. Она сделала это. Она написала рассказ.

Чтение его снова

. Когда она кладет перо, она ощущает счастье и удовлетворение, когда приходит осознание того, что она создала что-то свое. Чтение его снова заставляет ее немного вздрагивать. Некоторые ее слова выглядят странно. Она неправильно их назвала. Ее предложения не похожи на предложения. Ей нужны глаголы. У нее все еще есть работа. Но теперь у нее есть что-то свое для работы. У нее есть причина найти словарь и найти слова. Когда она поднимает слово, она обнаруживает, что она уже знает, как ее записать, прежде чем она найдет ее в словаре.

Успех

. Именно так мы изучаем язык — мы учимся, когда нам нужно учиться. Написание историй может показаться не очень академичным — не очень умное дело, но задача писать историю — и думать о идеях и словах, чтобы выразить эти идеи на бумаге, а затем записать их, выполнила роль учителя, класс, экзамен в конце, и сделал одного учащегося очень счастливым и ликующим. Творчество — лучший учитель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *