Как заработать деньги в своем списке

on

В этом месяце мы начнем четырехмесячную серию о том, как создать собственный бизнес, используя свинцовый магнит, страницу сжимания и Facebook.

Сначала мы начнем с создания идеальных потенциальных клиентов, которые будут нацелены на вашу аудиторию и заставят их войти в ваш список.

Тогда мы собираемся полностью рассказать, как создать страницу сжатия или целевую страницу, которая заставит этих посетителей сказать: «ДА! Добавьте меня в свой список ТЕПЕРЬ!»

В нашей третьей установке мы рассмотрим, как получить столько трафика, сколько вы хотите от Facebook.

Как только вы узнаете все три из этих навыков, вы можете буквально перейти на любой рынок и создать машину для создания списков всего за несколько дней.

Еще лучше, вы можете сделать это еще на один шаг и построить полную последовательность продуктов за вашим ведущим магнитом, предлагая предложение tripwire (low ticket), за которым следует ваше основное предложение, а затем большой билет вещь.

Фактически мы собираемся охватить все это в 4-м месяце этой серии.

Во-первых, нам лучше показать, что такое свинцовый магнит. Вы знаете те халаты, которые вы получаете для подписки на список? Это свинцовые магниты.

Они предлагают что-то, предлагаемое в качестве бесплатного подарка или соблазна в обмен на адрес электронной почты. И они — самый простой и быстрый способ создания списка целевых подписчиков.

Помните: цель любого свинцового магнита — преобразование трафика в провода.

Хотя это правда, вы можете бросить почти что-нибудь вместе и назвать его свинцовым магнитом, также верно, что чем лучше (и более целенаправленный) свинцовый магнит, тем легче будет построить выгодный список.

Ведущий магнит не зарабатывает деньги сам по себе. Тем не менее, работая своим послом на линии фронта, они могут быть чрезвычайно прибыльными.

Как вы знаете, существует три способа развития бизнеса:

· Увеличение количества клиентов

· Увеличение средней стоимости транзакции для каждого клиента

· Увеличение количества транзакции на одного клиента

С помощью правильного свинцового магнита вы можете увеличить количество потенциальных клиентов и клиентов, которых вы присоединяете к своему списку.

И с хорошо ориентированной нишей вы также можете увеличить среднюю стоимость транзакции и даже количество транзакций на одного клиента, привлекая лучших клиентов для вашего бизнеса.

. Когда вы проходите следующие разделы, всегда думайте о своих лидерах как о непреодолимой взятке, которая принесет реальную пользу вашим потенциальным клиентам.

Ваши лидеры должны быть такими хорошими, ваши перспективы будут покупать & # 39; это с их адресом электронной почты.

Это должно быть актуально для вашей ниши и ваших предложений.

Он должен быть ультра-специфичным в том, что он дает пользователю.

Это должно быть бесценным, поскольку перспектива не может легко Google получить информацию и найти ее для себя или даже купить ее где-то еще.

И его нужно легко потреблять, потому что вы хотите, чтобы перспектива потребляла его сразу же после его загрузки.

Через минуту мы пройдем через каждую из них.

. Теперь нужно помнить следующее: Ваш свинцовый магнит, несмотря на единственную самую важную часть всей вашей маркетинговой системы.

Правильные лидеры приведут вас к бесконечному потоку новых перспектив и будущих клиентов.

Неправильные выводы приведут либо к неправильным перспективам ваших предложений, либо к перспективам вообще.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *