Полезные советы

На что необходимо обратить внимание после того, как вы оплатили товар?

В первую очередь на таймер, который находится в каждом заказе. Он показывает период, в течении которого реализатор обязуется выслать ваш заказ. Если за данное время он не успевает осуществить эту процедуру, то покупка отменяется автоматическим образом. А денежная сумма, уплаченная за продукцию будет возвращена в течении десяти дней, на тот же счет, с которого была снята изначально. За данным действие строго следят организаторы сайта Алиэкспресс.

Отмена покупки

Если у покупателя возникает желание отменить заказ после того, как он его оплатил, то рекомендуется как можно скорее подать реализатору заявку, в которой будет объяснена причина отмены покупки. Только после этого продавец решает, какое принять решение, то есть вернуть деньги или нет.

Бывают ситуации, когда у реализатора отсутствует товар, который был оплачен покупателем. В таких случаях зачастую продавцы напрямую обращаются к клиентам, чтобы те отменили свою покупку. Деньги возвращаются также, как и при первом случае, в течении десяти дней.

Трек-код

При отправке продукции на странице заказа должен появится трек-номер, с помощью которого можно отслеживать почтовые отправления. Также на электронную почту должно прийти онлайн-уведомление, которое сообщает о том, что продукция покинула китайскую почту. Через десять дней с момента отправки почтового отправления, клиент может отследить свой товар, то есть узнать, где именно он сейчас находится. Если по истечению десяти суток посылка не читается, вы можете открыть спор. Также данное действие необходимо производить тогда, когда вы увидели, что почтовое отправление было направлено не по тому адресу.

Открытие спора

Диспут разрешено открывать только через пять дней после отправки посылки. Реализатор должен отреагировать на ваше недовольство, то есть спор. Если по истечению пяти суток этого не случается, то конфликт закрывается в вашу пользу, будут возвращены деньги, уплаченные за товар.

Также необходимо следить за таймером доставки, если этот счетчик показывает, что до конца срока защиты покупателя осталось меньше пяти суток, а товар не дошел до места назначения, нужно попросить реализатора, чтобы он продлил данный показатель. Ведь если это время кончится, сделка закроется автоматически, то есть продавец получит ваши денежные средства. Вы не сможете открыть спор после окончания защиты покупательского срока. Нельзя отменять диспут, когда время таймера истекло, так как заказ завершиться с пользой для продавца.

Посылка

Зачастую обыкновенное, стандартное почтовое отправление доходит до адресата за тридцать пять дней, только в промежутке с апреля по ноябрь, а с декабря по март на протяжении шестидесяти. Не нужно поднимать панику, если посылка задерживается на некоторое время. Ведь данная ситуация считается абсолютно нормальной. Иногда на доставку уходит несколько полных месяцев.

Опубликовано: 3 комментария
Еще статьи
Комментарии
  1. Александр

    В дополнение вышенаписанного могу сказать, что трек-коды редко отслеживаются после страны отправителя, а то и вообще посылка не отслеживается по номеру, данному продавцом. Посылки все равно всегда приходят рано или поздно, и волноваться не стоит.

  2. Виктория

    Я живу на Ямайке и, может быть поэтому, не получаю никаких трек-номеров. Когда была в России, постоянно отслеживала посылки, а теперь никак.
    Кстати, по поводу отслеживания товара прямо на сайте Алиэкспресс: вот прямо сейчас у меня стоит, что посылка еще не покинула Китай, а я ее уже получила на той неделе. Так что не самый надежный способ проверки.
    Ну и последнее — надо быть очень внимательным со сроками. Однажды я упустила срок, не успела открыть диспут и посылка засчиталась полученной. С тех пор прошло уже два года, а я ее так и не получила.

  3. Алена

    Интересно, а сколько раз можно продлевать таймер доставки? Ведь и вправду иногда бывает, что посылка задерживается месяца на два и даже более. Я однажды даже забыла, что жду посылку — хорошо что она все-таки пришла.

Оставить комментарий

2 × 1 =