Полезные советы

Как открыть спор, если не подошел размер одежды?

Практически каждый потребитель знает, что китайские размеры значительно отличаются от традиционных русских. Даже если вам удастся выяснить нужный, то существует большая вероятность того, что товар, купленный на Алиэкспресс будет маломерить. Потребитель должен готовиться к тому, что заказанная вещь может не подойти по размеру. Итак, как вести себе в такой ситуации? Как открыть спор правильно, чтобы продавец вернул полную компенсацию?

Как подобрать размер одежды на Алиэкспресс?

Необходимо замерить параметры своего тела, а также внимательно ознакомится с размерной сеткой, которая представлена в описании товара. Обязательно сравните подобранный вами размер с получившимися результатами замера. Также рекомендуется связаться с продавцом, чтобы написать ему параметры и попросить подобрать необходимую вещь именно под вашу фигуру. Если полученные результаты будут отличаться от слов реализатора, уточните еще раз про эту разницу. Ведь когда по прибытию посылки одежда по какой-то причине не подходит, то его слова будут является отличным аргументом, который отлично подойдет для открытия спора.

Какую компенсацию можно вернуть?

Когда товар отличается от размерной сетки, потребитель имеет полное право вернуть от пятидесяти до девяносто процентов от его стоимости. Зачастую сумма зависит от разницы между числом размера в описании и фактическим товаром. Рекомендуется начинать спор с самой большой суммы, чтобы потом постепенно уменьшать ее, если от продавца будут поступать контраргументы.

Часто бывает, что продавец готов вернуть полную стоимость продукции только тогда, когда вы согласитесь отправить ее обратно. Тут главное внимательно просчитать выгоду. Ведь если товар недорогостоящий или тяжелый, то выгоднее будет получить девяносто процентов компенсации, иначе вы заплатите вдвое больше, чтобы отправить его назад. А чтобы выручить оставшуюся часть денежных средств, можно реализовать вещь на авито.

Как можно открыть спор?

Открываем спор на Алиэкспресс, указываем информацию о том, что посылка была получена. Затем необходимо предоставить следующие доказательства:

  • скриншот страницы с размерами, указанными на странички продавца;
  • фотографию вашей переписки с реализатором;
  • фото полученного товара, на котором вы будете линейкой указывать длину и ширину вещи;
  • можно сделать видео, на котором будет заснят пришедший товар.

Фотографии рекомендуется делать качественными, чтобы модераторы сайта не приняли вас за мошенников. Главной вашей задачей является показать, что фото отображают реальная вещь. Выровняйте все края, возьмите корректный сантиметр.

Затем нужно описать случившуюся ситуацию на английском языке. Также подчеркнуть необходимые пункты, которые являются важными. Необходимо готовиться к тому, что продавец будет доказывать вашу неправоту, выгораживая себя. Но нужно идти до конца и добиваться своей цели.

Опубликовано: 2 комментария
Еще статьи
Комментарии
  1. Кристина

    На самом деле первое время я вообще не знал, что так можно сделать, пока мне моя знакомая не подсказала. Я решила посмотреть на сайте точные правила. Теперь я точно знаю, что так можно, даже уже успела один раз открыть спор.

  2. Вика

    О, а я раньше тоже не знала, что можно открывать спор, если размер не подошел. Думала, что сама виновата. А ведь действительно, иногда продавцы не указывают, что вещь маломерка. Кстати, бывает и наоборот. Заказывала себе платье размера М, пришло такое огромное, что туда две меня поместить можно. Знала бы о возможности возврата, воспользовалась бы. Теперь точно буду!

Оставить комментарий

десять + шестнадцать =